Административные процедуры
Филиала №6 «Любанский КСМ» ОАО «Белорусский цементный завод»
Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
От гражданина могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
РЕЖИМ РАБОТЫ
Филиала №6 "Любанский КСМ" ОАО "Белорусский цементный завод"
Понедельник - Пятница : с 7.50 до 12.00 с 12.00 до 16.20
График приема граждан с заявлениями,по которым требуется осуществление
административых процедур
Понедельник - Пятница : с 7.50 до 12.00 с 12.00 до 16.20
Консультацию и предварительную запись по приему граждан и юридических лиц
в Филиале №6 «Любанский КСМ» ОАО «Белорусский цементный завод» производит
секретарь, приемная – 2 этаж , служебный телефон - 37-2-21
в ее отсутствие - специалист службы кадровой и правовой работы
ГУДКОВСКАЯ ДАРЬЯ ВАДИМОВНА
2 этаж , служебный телефон - 37-2-68
Информация о местонахождении работников, выполняющих административные процедуры,
и лиц их замещающих
ГУДКОВСКАЯ ДАРЬЯ ВАДИМОВНА специалист по кадрам |
жилищные вопросы , выдача справок по трудовой деятельности |
2 этаж отдел кадров тел. 37-2-68 |
В случае временного отсутствия этого работника, данные функции выполняет специалист, назначенный приказом по предприятию. |
||
СОРИНА СВЕТЛАНА СТЕПАНОВНА председатель комиссии по оздоровлению |
выдача справок по необеспеченности ребенка путевкой |
1 этаж профком тел. 37-2-87 |
В случае временного отсутствия этого работника, данные функции выполняет специалист по кадрам Гудковская Дарья Вадимовна. |
||
МУРАВЕЙКО АЛЁНА ПЕТРОВНА ведущий бухгалтер |
выдача справок |
2 этаж бухгалтерия тел. 37-2-85 |
В случае временного отсутствия этого работника данные функции выполняет | ||
|
выдача справок |
2 этаж бухгалтерия тел. 37-2-90 |
КНИГА замечаний и предложений находится в приемной - 2 этаж
Ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений
2 этаж , приемная , телефон 37-2-21
В период временного отсутствия секретаря выдачу книги производит
ГУДКОВСКАЯ ДАРЬЯ ВАДИМОВНА ,
специалист службы правовой и кадровой работы
2 этаж , отдел кадров , телефон 37-2-68